Mp3 плеер sony network walkman nw-s605/pm

mp3 плеер sony network walkman nw-s605/pm

Описание
Производитель Sony Модель Network Walkman NW-S605/PM Кол-во / Тип поставки

в коммерческой упаковке

Основные характеристики MP3 плеер Sony Network Walkman NW-S605 / PM

Тип MP3 плеер Корпус розовый пластиковый корпус Режим звучания стерео Аудио эффекты усиление низких частот Цифровой проигрыватель поддерживаемые форматы:
- аудио: AAC, ATRAC3, ATRAC3 Plus, MP3, WMA
поддерживаемые режимы воспроизведения:
- повтор
- повтор всех треков
- повтор одного трека
- случайный выбор
скорость потока: 32 – 352 кбит/сек.
особенности:
- возможность хранения данных Дисплей OLED
– 3 строки
отображаемая информация:
- имя исполнителя
- название
- номер трека
- продолжительность трека
- режим работы
- состояние батарейки
- тип кодека Специальные функции автоматическая система понижения громкости Носитель информации встроенная флэш-память емкостью 2ГБ Наушники стерео наушники типа «бутон»
сопротивление: 16 Ом

Дополнительные характеристики MP3 плеер Sony Network Walkman NW-S605 / PM

Программное обеспечение Sony SonicStage 4.1 Интерфейсы USB • Тип A
наушники • мини 3.5мм стерео

Технические характеристики MP3 плеер Sony Network Walkman NW-S605 / PM

Батареи встроенный Li-Ion аккумулятор
· среднее время работы 50 ч Размеры, вес 88.1 x 27.4 x 17 мм, 47 г

Свойства MP3 плеер Sony Network Walkman NW-S605 / PM

Компания «Сони» появилась 7 мая 1946 года, ее основоположниками и сначала единственными сотрудниками были Масару Ибука и Акио Морита. Сейчас полное количество работников компании по всему миру – около 180 000 человек. Штаб-квартира Компании находится в Токио, Япония.

Большущее число форматов и технологий, которые стали неотъемлемой частью современной жизни, вышли из лабораторий Sony. Компания первой сделала магнитофон (1951), диодик (1957), транзисторный телек (1959), настольный калькулятор (1964), систему цветного телевидения Тринитрон (1968), бытовую камеру (1980), 3.5′ компьютерную дискету (1980), CD-проигрыватель (1982), литий-ионный аккумулятор (1990), минидиск (1991), Walkman (1992), телек с плоским экраном (1998), цифровую камеру (1997). Все перечисленные примеры иллюстрируют стратегию Sony – развитие ведущих технологий и их реализация в высококачественных и доступных товарах. Компания всегда хлопочет о собственных покупателях, придавая главное значение вопросам общих эталонов и сопоставимости товаров меж собой.

Фуррор Sony измеряется не только лишь цифрами денежных характеристик. Очень нередко возникновение новинок от Sony знаменует утверждение нового, доныне труднодоступного образа жизни. Когда заместо массивных телевизоров и видеомагнитофонов возникают модели, которые можно нести в одной руке и даже в кармашке; когда выпускаются камеры, способные не только лишь записывать, да и воспроизводить видеоряд; когда на рынок выходят цифровые носители музыки, дозволяющие переписывать и прослушивать записи сотки раз, не теряя качество; когда в фото и камеру не нужно вставлять пленку, а приобретенные изображения можно просто редактировать в компьютере – изменяется не только лишь промышленность аудио и видео техники, радуются не только лишь меломаны и фото- кино любители. Жизнь фактически каждого из нас становится богаче и увлекательнее, ведь пред нами открываются способности услаждаться творчеством других и творить самим.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.